четверг, 1 апреля 2010 г.

1 апреля - глазам своим не веря!!

на форуме от интернет-магазина Jennyart проходило 2 конкурса та тему *Весеннее дефиле*
ПЕРВЫЙ - обновляем гардероб; ВТОРОЙ - резиновые сапожки. чесно говоря, к конкурсам я очень серьезно готовилась!!!Два дня искала подходящие фото, долго обдумывала идею, цвет, детали и текст!!! очень рада, что не зря! результат меня порадовал!

1 - МЕСТО)

2 - МЕСТО)

интересно то, что странички делала в таком же порядке, как и места которые они заняли!!! хотя последняя мая любимая) всем спасибо за голоса, и + было много достойных робот)

10 комментариев:

  1. Вау! Просто отпадные странички! Ммм...

    ОтветитьУдалить
  2. супер! а мне вторая больше всего понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!мне тоже вторая больше понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю! с платьем моя любимая!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира,поздравляю!!! А мне...ну вот ВСЕ понравились!!!:))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю,работы просто высший класс!!! мне все работы очень очень понравились,но вторая чуть больше :)

    ОтветитьУдалить
  7. Отпад, мне все очень понравилось, Алиска ваще покорила своим синим платьем. СУПЕР СУПЕР!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень, ну очень красивые странички. Яркие,живые и радующие глаз :)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень понравились открытки. Интересные решения.У Вас свой стиль. спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые!! Даже не могу определиться какая мне больше нравится работа.... класс!!

    ОтветитьУдалить