суббота, 5 января 2013 г.

Вениамин и его сон о вкуснятине)))

Этот котик стал хитом просмотров у меня на странице в контакте.
Всех интересовало, где я взяла такого хорошенького котика, а вот блокнотика будто не замечали)))
Нашу маленькую звезду зовут Веня.
Мне его любезно одолжил мой сосед для нашего небольшого фотосета)
фото - Серж Самонов(повезло мне с соседями)

блокнотик на 190 страничках + карманчик.
формат а6, блок я покупала в Метро.








А это вам небольшая прелюдия перед большим количеством красавчиков)))
Почти все нашли своих счастливых владельцев в новогоднюю ночь под елкой, что не может не радовать!



Скоро покажу вам всю гвардию)))))

♥ ♥ ♥СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ ♥ ♥ ♥

20 комментариев:

  1. Ого!вот это количество!!!очень интересно теперь на них поближе посмотреть))) кот,конечно,милашка,но блокнотик просто очарователен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я и сама не верю что столько сделала красоты))
      спасибо)

      Удалить
  2. Да, неимоверное количество блокнотов! Я тебя как раз по контакту нашла, понравились блокноты! буду рада совместному общению ))

    ОтветитьУдалить
  3. Огого, сколько блокнотов!!! Ну у Котяки самый клевый!!! Сохраню себе фото)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))))
      Вы не представляете как сложно было его уложить спать:)

      Удалить
  4. ого! обалденно! все очень красиво, Ир!

    ОтветитьУдалить
  5. Гвардия ой как впечатляет) Хочется подробностей)))

    ОтветитьУдалить
  6. Котик - ПРЕЛЕСТЬ!!!
    И блокноты очаровательные) Сколько их!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, сколько красавчиков! Потрясно!

    ОтветитьУдалить
  8. О Боже!!!!!!!!! Я в обмороке!!!!! Сколько добра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Не знаю что сказать это просто супер. красота, изобилие..... очень красиво!!!!!!!!!!!!
    А про кота совсем другая история - давно не видела такую мануну да еще и рыжую еще и фотогеничную ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. котик уже большой и очень непослушный стал)))
      спасибо, красот много не то слово)))

      Удалить
  9. Все блокнотики очень замечательны!!!А количество....Ира, ты большая умница!!!
    Ир ты написала, что покупала блокнот в метро, скажи, пожалуйста, на какой именно станции??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я их покупала в городе Ровно!
      но знаю, что уже их не выпускают(((

      Удалить