вторник, 5 июня 2012 г.

открытки в новом для меня формате+ встреча х

 Привет, всем, кто еще не ушел спать)
Хочу похвастаться, что если все будет хорошо, то завтра меня ждет очень интересная встреча с моими любимыми скрап - мастерицами и вообще позитивными девушками)))) эх, чтобы все получилось)
Надеюсь, уже завтра расскажу о встрече подробно и с именами))))
А ещё сегодня, я с новыми открытками, форматом 10 на 21 см. Очень понравилось работать с чем-то новым, поэтому в коробке уже ждет 20 заготовок этого формата для будущих открыток)))
....сейчас я иду спать, потому что уже в 9 утра надо будет начинать собираться на встречу)))) 
Всем хороших снов)))))


5 комментариев:

  1. Какие красивые!!!!! Последняя - меня покорила окончательно)))))))) как раз скетч для вытянутой формы последний рисовала) Тоже в восторге от этого формата, у тебя он здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  2. а меня вторая впечатлила очень ! две другие тоже милашки конечно !

    ОтветитьУдалить
  3. Очень клевые открытки! Здорово, что вы встречаетесь вместе! Очень интересно будет почитать об этой встрече.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильные открыточки! Цветовое сочетание первой и второй просто восхитительное!

    ОтветитьУдалить
  5. вторая очень-очень нравится!
    я тоже люблю такой формат, правда в длину мои всё же поменьше - 18-19 см :)

    ОтветитьУдалить