понедельник, 2 июля 2012 г.

в начале лета!

Привет
У меня сегодня чрезвычайно плодотворный день получился)))
Я накупила тканей и кружев для блокнотов на Льнокомбинате.
Начала делать заказы, которые уже пора отдать ... и прожила прекрасный  день.
Но вечерком мы не выдержали и пошли на шашлычки (оказывается у моего дома чрезвычайно вкусная и недорогая шашлычная)
Поэтому в промежутках между мыслями о свадьбе, я отдыхают с любимым по полной)))это радует, так как хлопоты приятные))))

Кстати, покажу вам пару моих новых фото, которые я сделанные в начале лета.
Мне они нравятся, но не нравится как фотограф отдает материал ((((
хотелось бы поскорее.




4 комментария:

  1. Фотки супер! Фотограф молодец хорошо поработал с материалом! тоже хочу освоить фотошоп(уже года два собираюсь и хочу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне на фотках с фотошопом перебор.
      я когда - то закончила Компьютерную академию по специальности "вебдизайн", но сейчас уже забила все + куча нового материала..

      Удалить
  2. Очаровательные фотографии! Пусть почаще будут такие плодотворные дни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки)
      а вот сегодня плодотворно - блокнотный день))))

      Удалить