вторник, 2 июля 2013 г.

я снова вернулась)

Девочки, ПРИВЕТ!
Я вернулась.
Решила, что больше так на долго не буду пропадать. К сожалению, это случилось в связи с тем, что никак не могла собраться с мыслями, ленилась начать написать. Ну вот, к счастью сегодня собралась.
За три месяца отсутствия меня в блогожизни произошло много хорошего. У меня куча новых работ, выставки, интервью, скоро презентую свой ​​сайт! Обещаю, все покажу позже.
Сегодня начну с новых блокнотов. Не могу остановиться я на 2 - 3, поэтому показываю снова порциями)))
Хорошего всем просмотра.
До скорой встречи.

Формат блокнотиков - а6.














8 комментариев:

  1. Очень приятно тебя видеть! Блокноты классные!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением!!! Блокноты чудесные, такие грех не показать в блоге! :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень вкусные работы!
    с возвращением!

    ОтветитьУдалить
  4. Приветик! С "возвращеньем"))) - сразу видно - потрудился человек на славу!!! Блокнотики чудесные!!!
    Я тоже частенько пропадаю, по-другому не умею)))

    ОтветитьУдалить
  5. С возвращением!!! Очень красивые блокноты )))) Два особенно - С фотоаппаратом с пуговкой на объективе и с очками - меня сразили ))) Красивые, не пропадайте ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Первый особенно прекрасен!
    С очками прикольный))
    Да, и пуговка вместо объектива фотика - клёвая придумка! :)

    ОтветитьУдалить