вторник, 19 июня 2012 г.

Лера, Оксана и Ира.


 Хотите увидеть какая классная у нас была встреча???
тогда вам сюда....



Две недели назад, я была в Киеве и спонтанно решила встретиться с Лерой и Оксанкой.Я, напросилась к Лере в гости (увидеть ее и скрап - богатства)
Это была вторая моя встреча у Леры дома. Первый раз была у нее 3 года назад в Виннице, когда впервые приехала за своим заказом со Скрапшопа.Уже тогда  ее   комната мне была скрап-раем, такой она и осталась. 
Конечно, сейчас в ней можно утонуть в прямом смысле этого слова))))
Я там перерыла все и вся ..... коробочки, папки, ящички .... и в шоке от количества красоты!!
Хочу еще)))))
Наговорились много,и  хочется еще встретиться))))
С Оксаной вообще отдельный разговор. Она, как моя муза, дала мне много хороших советов, и просто вдохновила.
Сегодня впервые после нашей встречи я скрапила просто для души.Зделала 10 открыток в совершенно непонятном для меня стиле. Надеюсь, это положительное влияние Оксанки на мой взгляд на открытки))))
А вот и наши фото в Лерином скрап - королевстве.





красотища))))
всем хороших снов))))

10 комментариев:

  1. да комнату уже оценили, молодцы, то встречаетесь

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какие вы молодцы, что встречаетесь и поддерживаетет отношения!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну наконец-то появились фото!
    Хорошо мы тогда посидели,ночью голова болела от скрапа)))

    Жду твоих новых открыток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я в Лери довго випрошувала їх))))
      я вже відфоткала листівки, так що скоро виложу!

      Удалить
  4. ну настоящее скрап-королевство!
    как здорово, что вы встречаетесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,много - много скрап - богатств)))
      я тоже очень рада встречи)))

      Удалить
    2. А чого ж так фоток мало?! Хочеться більше, і більше, і більше.... :)

      Удалить
    3. ми не додумались все фоткати, бо був ступор..там цілий Скрапшоп!!!!!!

      Удалить