четверг, 7 марта 2013 г.

кулинарных книг много не бывает :)


Доброе утро:)
Еще немного и придет праздник весны!
 Я вся в ожидании, что интересного мне подарят)))Братик пообещал билеты на Океан Ельзи, так что я жду)))

Почти все заказы разъехались по  своих адресатам, и я могу спокойно выдохнуть на эти три дня! А дальше берусь за самый масштабный проект, который я делала - пять альбомов для одного мальчика. Мне уже интересно, что я придумаю, но главное не болеть!

За  неделю накопилось  несколько кулинарных книжек, которые делала на заказ. 
Приятного просмотра вам, и спасибо за поддержку :)








43 комментария:

  1. Милашки, мне особенно вторая почему-то понра) наверное цветовая гамма привлекает. Ир, ну вопрс прям напрашивается- а 5 альбомов одному мальчику...это на разный возраст или как ...? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама была в шоке!
      это подарок для бабушек-дедушек, двум крестным, ну и себе один)))
      и все альбомы причем 30х30 см!
      теперь голову ломаю где купить материалов!!!

      Удалить
    2. Ирочка, книжечки премилые, ага мне вторая тоже больше всего понравилась по цвету :)

      Удалить
    3. спасибо, Танечка)

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо, у тебя тоже классные, такие жизнерадостные я бы сказала))))

      Удалить
  3. Все такие разные и интересные))))
    А про 5 альбомов я обалдела! Вот это заказ! По финансам хорошо)) А вот с материалами и фантазией придется повозиться)))) Но такой опыт - тоже хороший опыт))) Ты справишься)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      я себя тоже настраиваю,что справлюсь! по финансам хорошо, но пока все инвестирую в Выставку)))

      Удалить
    2. Выставки - это хорошо) А что за выставка?
      Забыла ж еще позавидовать вслух - Океан Эльзы!!!!! ВАУ!!!! Это моя любимая группа!!! Но зависть белая) Тоже хочу! Лишь однажды они приезжали в Каменец-Подольский, и я там была - это было круто!!!!!! Хорошего времяпрепровождения))))

      Удалить
    3. Выставка "Три дня в саду".
      они будут и у вас ,если я не ошибаюсь, поищи информацию)
      я била на концерте с симфоническим оркестром, и это было суперски!!!\
      спасибо, взаимно!!!

      Удалить
  4. Такие хорошенькие! А я тоже заказала ткань как в третьем варианте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам!
      тканюшка, очень классная, у меня еще беленькая такая есть)

      Удалить
  5. очень хорошенькие книжечки, две первые мне особенно нравятся! очень красивые цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже люблю нежнятину)
      спасибо!

      Удалить
  6. Какие милахи! Второй больше всех нравиться, моя палитра))
    Да, и заказик у тебя, но я уверенна ты все сделаешь суперски!!! Видела в контакте твои последние альбомчики, так что сомнений нет;)
    Не болеть и вдохновения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      да, когда я сделаю 5 альбомов я стану супер скрапером)))))

      Удалить
  7. Я, вдохновленная твоими чудесными блокнотами, на днях сделала свой первый блокнот с нуля))

    Блокнотики как всегда очень аппетитные!!Мне больше всего первый по душе)))
    С наступающим!!
    о, Океан Эльзы- моя мечта))хочу тоже на концерт))Буду ждать их в симферополе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, за такие теплые слова!!!!

      Удалить
  8. Клевые книжечки, уж очень они мне нравятся. Уже жду твои 5 альбомов, уверена они будут чудесными

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!
      надеюсь не подведу!!!

      Удалить
  9. Мммм.... Первый просто сказка- моя мечта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. классно, что каждый наше себе блокнот по душе)))

      Удалить
  10. Прекрасные кулинарные книги! И яркие и нежные одновременно -супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, с праздником вас!!!

      Удалить
  11. Отличные книжечки! Все! Даже одну какую-то не выделишь))

    ОтветитьУдалить
  12. Такие яркие и красивые кулинарные книжки)Мне особенно первая очень-очень сильно нравится:)Ого!заказ на 5 альбомов для ОДНОГО мальчика???Вот это да...А на концерт хорошо сходите:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, для одного))
      я сама в шоке)))
      спасибо)

      Удалить
  13. Красивые какие! Мне тоже приглянулся 2-ой))) 5 альбомов это круто!

    ОтветитьУдалить
  14. супер! а я не могу определиться какая мне больше всего нравится - первая или вторая.. обе классные!

    ОтветитьУдалить
  15. красотища!!! Такое все светлое... милое... в таких книгах писать рецепты одно удовольствие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки)))как раз в процессе над новимы)))

      Удалить
  16. Классные, особенно 2й, вроде и немного всего на нем, а глаз бегать по блокноту начинает, рассматривать! ))

    ОтветитьУдалить