вторник, 5 марта 2013 г.

а я болею((((

Привет всем)))
Последние 10 дней были сплошным кошмаром. В один момент у меня резко начали болеть зубы. Оказалось, что всему виной зубы мудрости, они так не кстати решили прорезаться!!!!
Мало того, что я очень не люблю бывать у стоматолога, на ночь меня ждет новое испытание -  зубы начинают невыносимо ныть , крутить. болеть....
Думаю, на 8 марта, сделаю себе подарок, и пойду их вырву  :)

Как-то все очень сумбурно, заказов много, сил нет и зубки болят, погода не радует.
Я так жду когда закончится эти неприятные моменты, а то я уже очень устала!

Я очень надеюсь, что все это не отобразится в моих работах.
Вот  альбом для девочки Эвелины.
Приятного просмотра
Всем хорошего вечера и не болейте!!


 альбом 30х30 см
5 разворотов
30 фото + карман






















35 комментариев:

  1. Альбом замечательный! А вот зубки...подвели...Но не торопись их вырывать...Нимесил попей(мне помогал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ок, дякую
      якраз іду пити, а то сил вже тепріпи немає(((((

      Удалить
    2. Ир, я вот со своими зубками мудрости мучаюсь 1 раз в год. Но вырывать не иду... лечу. Не знаю почему, но мне их не хочется рвать. Как говорит моя мама "Если они есть, значит нужны. Пусть и для мучения".
      Альбомчик прелесть. Простенько и не загружено)))

      Удалить
    3. я тоже думаю что повременю с вырыванием зубов!

      Удалить
  2. ой-ой, прочь болячки!!!скорейшего тебе выздоровления!!!
    альбом прекрасный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Гарнюня, выздоравливай. От зубов могу посоветовать Дентол - мажут деткам десна когда режутся зубки, эффект заморозки, помогает от 2 до 4 часов.

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, выздоравливай))альбом чудный.. а стоматологов бояться не надо))и почаще ходить к ним в гости..я раз в полгода как положено иду чистить зубки (в смысле на гигиену)...а зубы мудрости вырвала, потому как росли они неправильно (стоматологи говорят такое у 80% бывает)...может лучше зубки на ренген и там уже решить, что же с ним делать))кстати, нестероидные (немесил)без назначения врача лучше не пить...Прошу прощения за советы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне Немисил назначил мой врач, но я эти дни терпела и перебивалась Ибупромом.
      сейчас уже не сила(((
      а на счет врача, то мене главное зайти туда и уже не так страшно )

      Удалить
    2. ЭЭЭ, на счет зубов...заходи ко мне на конФету))))

      Удалить
  5. Альбом превосходный! Все идеально подобрано)
    Не болеть!
    Выздоравливать)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный альбом! Выздоравливай поскорее!

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом просто мимимишный! Такое всё нежное. Так и представляется на этом фоне самые лучшие фото малыша)))
    Очень понравился бумажный бантик. Очень необычно.
    И обложка очень-очень милая. Хочется погладить.

    А зубы да... Я пережила эту "радость". Причём даже не сразу определила, в чём проблема. Уже думала, что, не дай Бог, невралгия. Боль была бешеная, казалось, глаз выпадет. Хоть и не хотелось, в принципе, удалять зуб, но пришлось. И всё стало ОК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, у меня сейчас такой мимимишный период)))
      вот про глаз вы очень классно подметили!я аж заулыбалась на одну сторону)))
      спасибо за поддержку!

      Удалить
  8. Очень красивый альбом! Желаю чтоб скорее все зубы перестали болеть без всяких там вырываний ... у меня бывает то ли на погоду или когда просто болею дико один зуб начинает болеть - в котором давнооо нет нерва! Такое ощущение что десна противится такое в себе держать ... Капризные они ... Завидую порой акулам, выпал - новый вырос и тд =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я представляю как маленькие детки мучаются когда у них растут зубки((((
      надеюсь все скоро пройдет!

      Удалить
  9. Желаю поскорее вылечить зубки! И лучше Не терпеть долго, а идти к стоматологу. Альбомчик милый такой! Точно не отразилось состояние на творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже была в стоматолога, в понедельник иду еще, будут дальше мучить меня)

      Удалить
  10. Обожаю такие не перегруженные и стильные работы! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня так радует что вам нравится!
      спасибо)

      Удалить
  11. як завжди - шикарний альбомчик! Молодчинка! А зуби вони такі ))

    ОтветитьУдалить
  12. Бажаю легкого і швидкого одужання, побільше позитивних думок і міцності нервів. Може якусь чарівну знеболюючу пігулку? Навіщо мучиться?
    Альбомчик неймовірний, дуже цікаво розглядать усі дрібнички.

    ОтветитьУдалить
  13. Такий класний альбом....я в захваті ! Виздоровлюйте!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. viktoriyaviliams.blogspot.com і заходьте до мене ))

    ОтветитьУдалить