понедельник, 18 февраля 2013 г.

серия «Blue pionies» формат а5

серия «Blue pionies»
формат а5
120 листов


А я к вам с новыми синенькими блокнотами)
Ткань мне досталась в подарок от моей подруги Любы.
Тканюшка просто замечательная, цвета для меня необычные, но в то же время результат мне очень понравился, я задействовала материалы которые так давно ждали свой час)

Я давно восхищаюсь стилем мастерицы  Smilla. Поэтому недавно получив порцию вдохновенно ее работами, я задумала сделать что-то в ее стиле. Кстати, в марте, Надя будет в Киев с серией мастер -классов.

Всем хорошей недели)







я

13 комментариев:

  1. очень красивый насыщенный синий цвет! Блокнотики классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересные! И не перестаю восхищаться фонами и интерьерами фоток)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный блокнот! Ткань красивнючая! Оч.нравится такое сочетание цвета. Класс! :)

    ОтветитьУдалить
  4. красивенькие такие блокнотики )))) такой синий яркий в сочетании с крафтом очень здорово смотрится )))

    ОтветитьУдалить
  5. дуже гарні блокнотики=))) Чудово=)))

    ОтветитьУдалить
  6. Блокнот чудесный)
    скажите а часики -это штамп?какие чернила?

    ОтветитьУдалить